It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
Эх... вот и выпускной....
а я уже три ночи сижу в сети....
сон на полтора-два часа и снова за дело - сеть, улица, школа....
сегодня будет типа праздник....
ну не знаю, для меня сегодня праздник, потому что у Лёльки день рожденья, а выпускной - это маленький бонус....
хотя, те 30 тысяч, которые были потрачены зря (чтоб провести один проклятый вечер) меня просто поражают...
и зачем столько сил тратится?..
глупость...
хотя, я в последнее время вижу в мире столько глупостей....
глупые люди, глупые вещи, глупые поступки...
это плохо...
ну, то, что они есть, а не то, что я их вижу..
последний звонок, прощай 11 класс, выпускной....
три дебильных праздника с одной общей мыслью...
попрощаться выпускникам со школой, а школе с ними....
может я чего-то не понимаю, но ЗАЧЕМ?
хорошо хоть я уговорил маму чтоб родительский комитет в 9м классе не праздновал эту чушь...
конец 3(4)го класса...
конец 9го класса...
конец 11го класса...
это вообще никому не нужно.
к сожаленью у нас параллель такая что 90% этих кретинов думает примерно так:
"Если это не нужно мне, то чего это я должен поднимать свою жопу от компа? Я скажу, что у меня курсы, а сам срубаю в игры или пойду на роликах погоняю, чем что-то дулать"...
Мне лично выпускной не нужен.
Я выйду на сцену, сыграю две свои партии, поклонюсь, уйду.
ничего в моей жизни не изменится и хуже не станет.
да, партии непростые - мы долго парились, отрабатывали, чтоб это понравилось сидящим в зале.
мне лично вообще наплевать.
я играю и черт бы с ним.
это нужно - я это делаю.
это нужно не мне, не учителям даже, ни предкам, ни администрации или обслуживающему персоналу школы....
ни младшим школьникам или старшим студентам....
это нужно.
никто не знает кому, но это нужно.
и раз это так нужно - я делаю.
а у наших....
если это не надо мне - я не парюсь.
к чертям таких людей.
и обидно, что не ушёл в колледж, где всем друг на друга глубоко наплевать и никто друг друга даже не парит.
ушёл бы - получил бы среднее полное, специальное образование.
всё.
больше ничего.
я бы получил бумажку, на которой было бы написано, какой я молодец, что закончил и что этому ПТУ вообще наплевать на это.
я б пошёл с бумажкой в ВУЗ, написал ЕГЭ, написал бы экзамены и учился.
но я решил остаться в школе...
2 года я появлялся в школе.
я ничему не научился из наук или общих знаний.
ничего не узнал.
посещал школу. отсиживал занятия. шёл домой.
всё.
2 года.
ноль!
всё, что меня заботило в школе это гитара, навыки игры на которой я улучшал с Глебом; театралка, в которой ставил множество спектаклей, сценок, вёл концерты и был актёром и в какой-то степени режиссировал; оценка за английский; поступление и личная жизнь.
больше школа меня не интересовала. иные вопросы вообще не были интересны или актуальны.
да их и не было.
к чему я пришёл?
крах личной жизни - моя вина и ошибка, теперь я вновь перестану о ней думать, стану сидеть и ждать, когда ж ко мне придут постчаться в дверь с просьбой быть со мною.
крах актёрской карьеры - отыграл я в десятке спектаклей, провёл я кучу мероприятий - всё зря, ведь я поступаю не на актёрский и не на телевиденье, да и там я не нужен - там таких как я всё Останкино и другие телекомпании.
крах обучения гитаре - я больше не буду заниматься с преподавателем. музыкалка не даёт нормальных знаний, да и поздновато туда идти. Московская Академия Джазовой Импровизации накрылась медным тазом из-за того, что туда надо сдавать экзаменом сальфеджио. это очередная глупость... если я хочу играть я должен играть, тренироваться, стараться, практиковаться, играя новыми приёмами, новые произведения... мне вообще наплевать на всю музыкальную литературу! я плевал на то сколько лет было моцартам-бетховенам, когда они все передохли, мне всё равно было на то, когда же страдивари начал свои скрипки строгать! мне нужна игра, а не эта чушь ненужная никому. оттого и нереально и туда пойти потом учиться.. а с преподом заниматься не могу больше. со следующего года цена будет по 400 рублей за занятие. к чертям такие цены.
английский... как же обидно это...
но как говорится се ля ви... ничего не поделаешь... три ночи без сна за проэктом, три с половиной тысячи на материалы, ухудшение успеваимости по иным предметам и как результат тройка по геометрии в аттестате - всё это зря. оценки за экзамен 5-5-5. в аттестат по английскому поставят 4.
я презираю наших преподов и нашу школу.
раньше я этого не понимал.
сейчас уже всё иначе.
я даже думаю, почему бы сегодня им это не высказать...
им вообще плевать куда я поступаю, но если человек видит, что учинику на хрен не нужна эта проклятая геометрия, что он знает её, он учил её всегда, он всё понимает - на кой чёрт его заваливать? зачем ставить ему тройку?
Коля рассказывал...
у него ни будет в аттестате ни единой тройки...
он ни черта не знает ни по русскому, ни по литературе, ни по биологии, ни по химии....
он пошёл к учителю по химии, сказал: "понимаете, я поступаю в ВУЗ и мне химия там не нужна." учительница дала ему учебник и контрольную, сказав, чтоб прорешал всё и поставила ему 4.
после последнего звонка директриса пошла в учительскую открыла журнал математического класса и выставила по литературе всем оценки выше на балл.
ни единой тройки...
учителя понимают, что сейчас важны эти оценки. что никто, никогда, ни при каких обстоятельствах не проверит этих знаний у учеников. в ВУЗе откроют аттестат и увидет - ага, у человека нет троек, значит он молодец, знач он учился - сделают выводы и это будет его репутация и мнение о нём на последующие годы..
если б я был учителем математики и ко мне пришел парень который хочет быть переводчиком или каким-то там дизайнером - да пускай у него будет по математике 4-5! да ему не нужно это! он никогда этого использовать не будет! Да, это плохо - рисовать оценки, но разве справедливо когда человек всю жиззнь учился на 5, а ему ставят 4 или если от балла аттестата зависит поступление... открывают аттестат, а там какая-то мразь, которая думать головой не умеет поставила ему по какой-нить музыке или ритмике тройку (я утрирую, но так и бывает по сути) и учителя так думают - а он всё-таки троечник, нам такой не нужен..
да я на месте директора этого препода расстрелял бы!
сейчас всё так делается.
да, я знаю алгебру на три...
но геометрия, литература...
эти предметы я знаю на 4....
и всегда знал на 4...
нет, зачем же человеку поступающему на лингвистику ставить по литературе 4? надо поставить трояк! обязательно! иначе - нельзя.
вот завтра будет весело...
раздадут аттестаты...
даже открывать его не хочется - убрать в карман пиджака и никому никогда не показывать..
как мило в нашей школе всегда занижали результаты успеваемости...
но что поделаешь... директор дебил. этим всё сказано. да, сделал школу Центром Образования, поднял её, сделав известность, сделал ремонт, он изменил своё место работы, а сам остался той же сукой, что и был...
раньше я его уважал, всё такое...
но сейчас - пошёл бы он к чертям!
эх....
остаётся только поступление....
да...
что поделаешь...
что ж..
А небо уже сильно посветлело...
почти светает...
ещё час и будет совсем светло...
пойду пить чай....
открою окно по-шире и буду сидеть, смотреть на восток....
отключу асю, телефоны...
и буду ждать когда проснутся предки....
эх.....
а я уже три ночи сижу в сети....
сон на полтора-два часа и снова за дело - сеть, улица, школа....
сегодня будет типа праздник....
ну не знаю, для меня сегодня праздник, потому что у Лёльки день рожденья, а выпускной - это маленький бонус....
хотя, те 30 тысяч, которые были потрачены зря (чтоб провести один проклятый вечер) меня просто поражают...
и зачем столько сил тратится?..
глупость...
хотя, я в последнее время вижу в мире столько глупостей....
глупые люди, глупые вещи, глупые поступки...
это плохо...
ну, то, что они есть, а не то, что я их вижу..
последний звонок, прощай 11 класс, выпускной....
три дебильных праздника с одной общей мыслью...
попрощаться выпускникам со школой, а школе с ними....
может я чего-то не понимаю, но ЗАЧЕМ?
хорошо хоть я уговорил маму чтоб родительский комитет в 9м классе не праздновал эту чушь...
конец 3(4)го класса...
конец 9го класса...
конец 11го класса...
это вообще никому не нужно.
к сожаленью у нас параллель такая что 90% этих кретинов думает примерно так:
"Если это не нужно мне, то чего это я должен поднимать свою жопу от компа? Я скажу, что у меня курсы, а сам срубаю в игры или пойду на роликах погоняю, чем что-то дулать"...
Мне лично выпускной не нужен.
Я выйду на сцену, сыграю две свои партии, поклонюсь, уйду.
ничего в моей жизни не изменится и хуже не станет.
да, партии непростые - мы долго парились, отрабатывали, чтоб это понравилось сидящим в зале.
мне лично вообще наплевать.
я играю и черт бы с ним.
это нужно - я это делаю.
это нужно не мне, не учителям даже, ни предкам, ни администрации или обслуживающему персоналу школы....
ни младшим школьникам или старшим студентам....
это нужно.
никто не знает кому, но это нужно.
и раз это так нужно - я делаю.
а у наших....
если это не надо мне - я не парюсь.
к чертям таких людей.
и обидно, что не ушёл в колледж, где всем друг на друга глубоко наплевать и никто друг друга даже не парит.
ушёл бы - получил бы среднее полное, специальное образование.
всё.
больше ничего.
я бы получил бумажку, на которой было бы написано, какой я молодец, что закончил и что этому ПТУ вообще наплевать на это.
я б пошёл с бумажкой в ВУЗ, написал ЕГЭ, написал бы экзамены и учился.
но я решил остаться в школе...
2 года я появлялся в школе.
я ничему не научился из наук или общих знаний.
ничего не узнал.
посещал школу. отсиживал занятия. шёл домой.
всё.
2 года.
ноль!
всё, что меня заботило в школе это гитара, навыки игры на которой я улучшал с Глебом; театралка, в которой ставил множество спектаклей, сценок, вёл концерты и был актёром и в какой-то степени режиссировал; оценка за английский; поступление и личная жизнь.
больше школа меня не интересовала. иные вопросы вообще не были интересны или актуальны.
да их и не было.
к чему я пришёл?
крах личной жизни - моя вина и ошибка, теперь я вновь перестану о ней думать, стану сидеть и ждать, когда ж ко мне придут постчаться в дверь с просьбой быть со мною.
крах актёрской карьеры - отыграл я в десятке спектаклей, провёл я кучу мероприятий - всё зря, ведь я поступаю не на актёрский и не на телевиденье, да и там я не нужен - там таких как я всё Останкино и другие телекомпании.
крах обучения гитаре - я больше не буду заниматься с преподавателем. музыкалка не даёт нормальных знаний, да и поздновато туда идти. Московская Академия Джазовой Импровизации накрылась медным тазом из-за того, что туда надо сдавать экзаменом сальфеджио. это очередная глупость... если я хочу играть я должен играть, тренироваться, стараться, практиковаться, играя новыми приёмами, новые произведения... мне вообще наплевать на всю музыкальную литературу! я плевал на то сколько лет было моцартам-бетховенам, когда они все передохли, мне всё равно было на то, когда же страдивари начал свои скрипки строгать! мне нужна игра, а не эта чушь ненужная никому. оттого и нереально и туда пойти потом учиться.. а с преподом заниматься не могу больше. со следующего года цена будет по 400 рублей за занятие. к чертям такие цены.
английский... как же обидно это...
но как говорится се ля ви... ничего не поделаешь... три ночи без сна за проэктом, три с половиной тысячи на материалы, ухудшение успеваимости по иным предметам и как результат тройка по геометрии в аттестате - всё это зря. оценки за экзамен 5-5-5. в аттестат по английскому поставят 4.
я презираю наших преподов и нашу школу.
раньше я этого не понимал.
сейчас уже всё иначе.
я даже думаю, почему бы сегодня им это не высказать...
им вообще плевать куда я поступаю, но если человек видит, что учинику на хрен не нужна эта проклятая геометрия, что он знает её, он учил её всегда, он всё понимает - на кой чёрт его заваливать? зачем ставить ему тройку?
Коля рассказывал...
у него ни будет в аттестате ни единой тройки...
он ни черта не знает ни по русскому, ни по литературе, ни по биологии, ни по химии....
он пошёл к учителю по химии, сказал: "понимаете, я поступаю в ВУЗ и мне химия там не нужна." учительница дала ему учебник и контрольную, сказав, чтоб прорешал всё и поставила ему 4.
после последнего звонка директриса пошла в учительскую открыла журнал математического класса и выставила по литературе всем оценки выше на балл.
ни единой тройки...
учителя понимают, что сейчас важны эти оценки. что никто, никогда, ни при каких обстоятельствах не проверит этих знаний у учеников. в ВУЗе откроют аттестат и увидет - ага, у человека нет троек, значит он молодец, знач он учился - сделают выводы и это будет его репутация и мнение о нём на последующие годы..
если б я был учителем математики и ко мне пришел парень который хочет быть переводчиком или каким-то там дизайнером - да пускай у него будет по математике 4-5! да ему не нужно это! он никогда этого использовать не будет! Да, это плохо - рисовать оценки, но разве справедливо когда человек всю жиззнь учился на 5, а ему ставят 4 или если от балла аттестата зависит поступление... открывают аттестат, а там какая-то мразь, которая думать головой не умеет поставила ему по какой-нить музыке или ритмике тройку (я утрирую, но так и бывает по сути) и учителя так думают - а он всё-таки троечник, нам такой не нужен..
да я на месте директора этого препода расстрелял бы!
сейчас всё так делается.
да, я знаю алгебру на три...
но геометрия, литература...
эти предметы я знаю на 4....
и всегда знал на 4...
нет, зачем же человеку поступающему на лингвистику ставить по литературе 4? надо поставить трояк! обязательно! иначе - нельзя.
вот завтра будет весело...
раздадут аттестаты...
даже открывать его не хочется - убрать в карман пиджака и никому никогда не показывать..
как мило в нашей школе всегда занижали результаты успеваемости...
но что поделаешь... директор дебил. этим всё сказано. да, сделал школу Центром Образования, поднял её, сделав известность, сделал ремонт, он изменил своё место работы, а сам остался той же сукой, что и был...
раньше я его уважал, всё такое...
но сейчас - пошёл бы он к чертям!
эх....
остаётся только поступление....
да...
что поделаешь...
что ж..
А небо уже сильно посветлело...
почти светает...
ещё час и будет совсем светло...
пойду пить чай....
открою окно по-шире и буду сидеть, смотреть на восток....
отключу асю, телефоны...
и буду ждать когда проснутся предки....
эх.....
Для меня выпускной тоже был безсмысленный, пока я не попала на само вручение, когда я вышла читать стихотворение, хоть я и писала его сама я жутко переживала и забывала строки, а в конце чуть не расплакалась. От всего сразу, от того что конец, от того что не хочется и от радости, что закончилась школьная несправедливость, но началась другая, жизненная. Я высказала все учителю по ОбЖ и осталась счастлива. Я натанцевалась вместе с однклассниками и вовсе не обиделась на них за то, что они забыли позвать меня гулять на следующий день. В этом нет смысла, пора учиться ценить все минуты жизни.
настрой всё равно никакой.
для меня это не праздник.
я уже попрощался со школой..
достаточно..
мне обидно из-за несправедливостей и глупости.
но это чувство надо в себе искоренять.
весь мир всё больше глупостей совершает, а честности и справедливости тут давно нет места..
это хорошо, что ты понимаешь.
но мне кажется стоит попробовать отформатировать мир под себя
выпускного у меня не было, у класса и в школе был. Я до сих пор виню маман в том, что я не была там. денег сдавали немного 10.000р Это мало и деньги у нас были, но... Никаких пафосных сценок в школе, никаких дико длинных выступлений учителей (насколько мне рассказывали друзья) не было. Был арендованный ресторан с едой и питьем, музыка танцпол, ночная экскурсия на пароходе по Неве. Никто из моих однокашников не вынес оттуда негатива - просто веселились.
Про музыку..ммм... меня как-то покривило, что тебе плевать на Моцартов и прочих... Только в толк не возьму я, как не зная творческого наследия других, создавать что-то свое? Пусть ты не знаешь дат, биографии, но их произведения, приемы написания и игры надо бы. Хотя может я чет не понимаю...
просто мне неприятно изучая произведение какое-то иновые приёмы игры сдавая зачеты о том какой рукой Вивальди подтирал зад и какой ногой ступал на ступеньки.
плевал я на их биографию и даты.
мне нужен мануал в котором будет список.
2 раздела "Что" и "Как"
в первом - список произведений
во втором - как их исполнять.
мне не надо больше.